Сколько зубьев на приводе киа спектра

  • автор:

Привод правый в сборе для Kia Spectra

Всем добрый вечер!
Обращаюсь за помощью вот с какой проблемой: не могу точно подобрать артикул запчасти.
На Kia Spectra 2008 года выпуска (седан с двигателем 1,6 Ижевской сборки) зашуршал правый привод. На СТО сказали необходимо менять весь правый привод в сборе. Начал поиски по интернету — где заказать эту самую запчасть. Обратился в Кореану, они ответили что VIN номер не пробивается в оригинальной программе. Предоставили номер детали по данным автомобиля. На детали.ру ничего толкового не ответили, как и еще в паре магазинов.
Но больше всего запутали на exist.ru. официально в личку скинули артикул на одну запчасть, далее после переписки по электронной почте, артикул на другую, а когда пришел в офис подобрали третью (в итоге ее и заказал но, через две недели мне сказали что ее нет на складе официального поставщика и вернули деньги). Вот теперь не знаю где и что заказать чтобы не получилось неверной покупки (стоимость начинается от 12 т.р., а как я понимаю магазины не хотят возвращать полную стоимость если не подойдет).
Если кто сталкивался с такой проблемой и приходилось менять данную деталь подскажите пожалуйста артикул той что вы заказывали и ставили на аналогичную модель Ижевской сборке.
Или подскажите, если находили на Ижевской сборке Kia где глянуть оригинальный VIN. Вроде все просмотрел, но кроме того что указан в ПТС (этот указан аж два раза) ничего не обнаружил.

Заранее благодарен всем кто откликнется.
С уважением, Александр

Правый привод киа спектра без подвесного

Привет всем!, в общем у меня уже как по традиции каждое лето замена наружных шрусов из-за порванных неоригинальных наружных пыльников, но в этот раз решил поменять правый привод на сплошной, так как шлицевое соединение на родном приводе было разбитым, на левом приводе поменял просто шрус, на наружные шруса поставил оригинальные пыльники, может хоть теперь про привода забуду на пару лет, попутно были заменены все сальники, заодно поменял и сцепление, так как уже было тугим, передачи втыкались с усилием и появились щелчки. Замена сцепления прошла без проблем, коробку снял и поставил один, коренной сальник при замене сцепления надо менять по любому, мой оказывается уже начал мокрить, в подшипник на маховике добавил смазки, был сухой и шумел, новый привод подошел идеально. Теперь о результате — я такого не ожидал, теперь сцепление очень мягкое, нет стуков при переключениях на приводе, машина стала ехать без вибраций и рывков, езда стала просто в кайф.

Было заказано:
1) 0K2N1 22 530 — Пыльник ШРУСа наружнего 2 шт.(1 348,74 руб.)
2) 0K2A1 16 102 — Палец направляющий вилки сцепления. 1 шт. (82,84 руб.)
3) Valeo 826 358 — Сцепление комплект. (3 492,79 руб.)
4) 0K201 11 312 — Сальник коленвала задний. (443,13 руб.)
5) Febest 1215-SOLT — Пыльник шруса внутреннего. (631,18 руб.)
6) HDK KI-010 — Шрус внешний. (1 802,91 руб.)
7) Pmc P1N-B008 — Прокладка катализатора. (95,13 руб.)
8) 0K2A1 16 520 — Вилка сцепления. (226,18 руб.)
9) 0 F004 27 238 — Сальник вала приводного. 2 шт. (502,16 руб.)
10) 0K201 33 065A — Сальник подшипника ступицы. 2 шт. (120,14 руб.)
11) 0K2N3-2540X-RW Hyundai Glovis — Привод правый. (4400 руб)
12) Hyundai/Kia MTF 75W/85W — масло трансмиссионное 3л. (2250 руб.)

Всем доброго дня! Вообщем такая проблема: вышел срок правого привода, а именно гранате внутренней и шлицам соответственно. В связи с этим хочу поставить прямой привод без подвесного, но столкнулся с проблемой отсутствия данного на рынке. Из полученной информации с драйва (пересмотрел много записей, спасибо парни) сделал вывод, что можно заменить (в моем случае, 1,6 МКПП, без АБС, 2007 г.в. Ижевск) на аналог фирмы Dashi D-CB193R. НО найти не получается. Собственно вопрос: кто в ближайшее время сталкивался с заменой и где заказывали? Если брать оригинал (пром.вал с подвесным и шрус), то выходит где то 15т.р. если аналоги то около 9 т.р. Нашел с бу — 7 тыс.руб, пробег 63 тыс.руб. Фото кстати именно его. Продавец говорит состояние оч.хорошее. Кто что думает, какие предложения? Всем Спасибо.

Вообщем посмотрел на сайтах, цены космос просто! Мне видимо в магазине цену сказали 15 т.р., это пром вал и граната. На автодоке вот такие цены:

" › Бортжурнал › Приводы "DASHI" для Spectra на МТ c ABS (левый и правый), плановое ТО (Часть 2)

" (до этого — Mitsubishi Pajero)
Ростов-на-Дону, Россия

Доброго времени суток, Друзья!

— Привод левый для MТ ABS "DASHI" (код DCB193L);

—Привод правый (сплошная палка) MТ ABS "DASHI" (код DCB193R).

Итак приступим:
— ослабляем гайку ступицы,

P.S.: проехал на приводах около 3 т.км. полет нормальный! Но есть и минус один о котором никто не пишет или просто не хочет писать — правый привод при наборе скорости тянет машину вправо, это очень сильно напрягает, приходится постоянно держать руль в легком напряжении! Резину не жрет, возможно стоит еще разок перепроверить сход-развал на передней оси, может поможет решить проблему правого привода.

Благодарю всех за внимание!

P.S.: Спустя 3000 км — Правый ходит нормально, но тянет руль, кто бы что ни писал!

Левый привод начал хрустеть при повороте руля и одновременном наборе скорости, одним словом ГОВНОЗАПЧАСТИ!

KIA Spectra 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 101 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Kia Spectra, 2007

Kia Spectra, 2009

Kia Spectra, 2008

Kia Spectra, 2011

Смотрите также

Комментарии 23

А стопорное колечко на валу где внутренний шрус стояло? Сторона с подвесным подшипником

а у меня валы без абс . подойдут?

поставил все чики пуки

Дашки это восстановленные привода, мои пока бегают, качество восстановления гарадное, и тут как лотеря
На фотке внутренняя граната

Качество полное Г.

Ну как сказать, у меня на элантре они уже прошли больше 40 000 км, из всех проблем это порваный наружний пыльник левого привода месяц назад (причина порыва работа развальщика) и иманутое стопорное кольцо от трипоида во внутреней гранате, из-за которого были непонятные хрусты в левом приводе
А сварка это нормальное явление при ремонте трипоида �� конечно не стаким перебором как у даши :))

Значит хорошая партия попалась! А я скорее всего буду гранату на старый привод заказывать и восстанавливать.

У меня старые палки остались, как финансы появляться тоже хочу восстановить
Надеюсь на спектре привода ещё поживут :))

Сколько они протянут интересно и если что то какие под них гранаты потом искать

Как умрут можно разобрать и подобрать у ним гранаты, а на крайний случай восстановить родные.

Старые храни и некуда не девай. Был прикол У меня. 7 лет назад поставил. Левый даши так как стоил дешевле даже чем гранату отдельно. Тогда еще аналоги мало известно было. Отходил нормально. Далее 3 года назад менял гранаты. Правую поменяли без вопросов. А по левый завет меня механник и говорит что граната к валу не подходит. Диаметр шлитцовдругой. Слава богу родной в гаражном хламе валялся. Митнулся на такси привез родной привод и все подошло. Теперь палка даши в гараже валяется

там от каренса граната значит подойдет, вариантов немного.

Старые храни и некуда не девай. Был прикол У меня. 7 лет назад поставил. Левый даши так как стоил дешевле даже чем гранату отдельно. Тогда еще аналоги мало известно было. Отходил нормально. Далее 3 года назад менял гранаты. Правую поменяли без вопросов. А по левый завет меня механник и говорит что граната к валу не подходит. Диаметр шлитцовдругой. Слава богу родной в гаражном хламе валялся. Митнулся на такси привез родной привод и все подошло. Теперь палка даши в гараже валяется

Вот и я думаю поменяю подшипник подвесной, а потом и гранаты и можно будет ставить обратно.

Дайши сразу отклонил, купил промвал оригинал, и шрус дешёвый, но с нормальными отзывами gs*p, поменял около 2тыс.проехал, всё отлично.

Правый привод киа спектра без подвесного

Привет всем! Ну, у меня есть традиция каждое лето заменять наружные шарниры из-за порванных неоригинальных чехлов, но в этот раз я решил заменить правый привод на цельный, так как шлицевое соединение на родном приводе было повреждено, Я просто заменил шлицы на левом приводе и поставил оригинальные пыльники на внешние пружины, по крайней мере, теперь я забуду о приводах на несколько лет, все сальники были заменены одновременно, я также заменил сцепление, так как оно было слишком тугим, сцепление передач было сложным и был щелкающий звук. Замена сцепления прошла без проблем, я снял коробку и поставил одну, коренной сальник для замены сцепления вообще следовало заменить, мой оказался мокрым, я добавил смазки в подшипник на маховике, он был сухой и шумный, новый диск был идеальным. А теперь результаты — я не ожидал такого, теперь сцепление очень мягкое, никаких стуков при переключении передач на драйве, машина едет без вибраций и рывков, езда стала просто великолепной.

Приказано:
1) 0K2N1 22 530 — Шарнир CV 2 шт(1 348,74 руб.)
2) 0K2A1 16 102 — направляющий штифт вилки сцепления. 1 шт. (82,84 руб.)
3) Valeo 826 358 — комплект сцепления. (3 492,79 руб.)
4) 0K201 11 312 — задний сальник коленчатого вала. (443,13 руб.)
5) Febest 1215-SOLT — внутренний пыльник манжеты. (631,18 руб.)
6) HDK KI-010 — блок шруса. (1 802,91 РУБ.)
7) Pmc P1N-B008 — прокладка катализатора. (95,13 руб.)
8)0K2A1 16 520 — Вилка сцепления. (226,18 РУБ.)
9) 0 F004 27 238 — Сальник приводного вала. 2 упаковки. (502,16 РУБ.)
10) 0K201 33 065A — Сальник подшипника ступицы колеса. 2 шт. (120,14 руб.)
11) 0K2N3-2540X-RW Hyundai Glovis — Правый приводной вал. (4400 РУБ.)
12) Hyundai/Kia MTF 75W/85W — трансмиссионное масло 3л. (2250 руб.)

Читайте также: Снятие с учета автомобиля в Гомеле

Желаю вам всем хорошего дня! На самом деле, проблема вот в чем: правый привод переключения устарел, а именно внутренняя шестерня и ее шлицы. Следовательно, я хочу сделать ставку на прямой привод без подвеса, но мне мешает отсутствие такового на рынке. Из информации, полученной на драйве (посмотрел много записей, спасибо ребята) выяснил, что можно заменить (в моем случае 1,6 мкгс, без АБС, в 2007 году в Ижевске) на аналог фирмы Даши D-CB193R. Но я не могу его найти. Правильный вопрос: кто в ближайшее время столкнется с необходимостью замены и где заказывать? Если брать оригинал (прошм.вал с подвеской и шарниром), то выходит где-то 15т.р. Если аналоги около 9 тр. Найдено с бу — 7 тыс. руб, пробег 63 тыс. руб. Кстати, фото. Продавец сказал, что состояние оч.хорошее. Кто что думает, что предлагает? Спасибо вам всем.

Посмотрел страницы, цены просто космос! И видимо в магазине сказали цену 15 рублей, это вал и гранат. По этим ценам:

«» Яхтенный журнал ‘ Редукторы DASHI для Spectra на MT с ABS (левый и правый), плановое обслуживание (часть 2)

» (До — Mitsubishi Pajero)
Ростов-на-Дону, Россия

Желаю вам хорошего дня!

— Левый руль для MT ABS «DASHI» (Код DCB193L);

-Правый руль (фиксированная палка) MT ABS «DASHI» (код DCB193R).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *