У какого дилера лучше покупать киа

  • автор:

«Серый» или «белый»: у какого дилера выгоднее купить авто

При покупке автомобиля важным фактором выбора является его стоимость. Сегодня у автолюбителей есть альтернатива: приобрести ту или иную модель у официального либо так называемого независимого дилера. Цена у них на одну и туже машину различаются порой весьма существенно. В чем достоинства и недостатки покупки автомобиля у «серого» и «белого» дилера – этот вопрос сегодня разберем на Avtoexperts.ru.

Вопрос №1. Цена

Стоимость одной и той же модели у неофициального и официального дилера может различаться в разы. Причем, зачастую дешевле одну и ту же модель можно приобрести у «серого» дилера. Объясняется такая относительная дешевизна несколькими факторами. Во-первых, автомобили неофициальные дилеры покупают не на заводах-изготовителях, а у посреднических компаний, которые за оптовые закупки предоставляют довольно весомые скидки. Да и система налогообложения при таких закупках в странах, где приобретаются машины, весьма лояльны, чем, собственно, и пользуются неофициалы. Во-вторых, такие машины ввозятся в Россию дилерами по «серым» схемам, например, с занижением цен в инвойсах (документах, в которых указан перечень моделей автомобилей, их количество и цена, по которой они будут проданы покупателю) практически в два раза.

Японские иномарки на автовозе

Японские иномарки на автовозе

В результате, независимый представитель автомобильной марки платит меньше налогов и сборов при ввозе автомобилей в Россию, что, естественно, сказывается на конечной стоимости модели. В-третьих, «серый» дилер не тратится на содержание салона, который у официальных дилеров должен быть оформлен по принятой у бренда концепции, обучение «продающего» и сервисного персонала, закупку и поддержание склада запасных частей. А «белые» автодилеры вынуждены, помимо маржи, закладывать в стоимость автомобиля и часть перечисленных выше затрат.

Вопрос №2. Комплектация и сроки поставок

Так как у «серых» дилеров нет нужды ожидать, пока завод-изготовитель той или иной модели получит из России заказ, сформирует производственный план и по нему начнет изготовление машин для нашего рынка (как известно, комплектации и технические характеристики американских, европейских, азиатских версий одной и той же модели может отличаться от российской, причем, существенно), автомобили они получают значительно раньше, чем официалы. Часть неофициалов покупают машины у завода-изготовителя, часть – у зарубежных официальных дилеров. И в том, и в другом случае они имеют возможность поставить в Россию новую модель на несколько месяцев (а то и лет) раньше, чем это сделают официальные дилеры. И в этом – несомненный плюс «серого» дилера. К тому же, такие продавцы могут закупать и завозить модели, не ориентируясь на сроки изготовления на заводе именно для российского региона.

Mazda 3 - версия для США

Mazda 3 — версия для США

Еще один немаловажный аспект касается комплектаций поставляемых независимыми дилерами моделей. Они, как правило, либо богаче, чем у официальных, либо «экзотичнее» (речь – об авто, предназначенных для азиатских и африканских рынков). В первом случае, купить более «нафаршированную» модель за те же или меньше деньги, чем у «официала» выгоднее. В другом – опаснее, так как неизвестно, как поведет себя машина в наших непредсказуемых условиях. Согласитесь, замерзнуть в салоне какой-нибудь «арабской» Mazda3 только из-за того, что в ней не предназначен обогреватель – не совсем приятный вариант. К тому же, многие модели, поставляемые независимыми дилерами, имеют неприспособленные для наших дорог настройки подвески, низкий дорожный просвет и прочие технические особенности, которые в процессе эксплуатации могут вылезти владельцу боком.

Преимущество официального дилера в этом аспекте в том, что на заводе-изготовителе он заказывает те параметры, которые подходят для отечественных условий. Кроме того, размещение на территории России заводов известных автомобильных брендов позволило существенно укрепить позиции «белых» дилеров, которые уже не ожидают месяцами поставок моделей – с конвейеров таких предприятий выходят уже приспособленные и испытанные в российских условиях автомобили. Исключение составляют редкие модели или автомобили брендов, официально не представленных на российском рынке – тут уже преимущество на стороне неофициалов. Ведь именно они могут привезти под заказ эксклюзивную комплектацию автомобиля или экзотичную для нашей страны модель.

Вопрос №3. Сервис

Немаловажный момент – сервисное обслуживание автомобилей. В этом плане преимуществом обладают как раз официальные дилеры, которые, как указывалось выше, вкладывают значительные средства в строительство сервисных станций, оснащенных самым современным оборудованием. Причем, и оборудование, и условия размещения постов обслуживания автомобилей строго регламентируется представителями бренда, автомобилями которого торгует официальный дилер. Ему же приходится постоянно проходить сертификацию официальной станции техобслуживания, подтверждать уровень соответствия критериям качества бренда. Другое дело, что в России эти критерии соблюдаются далеко не всегда – и об этом хорошо известно российским водителям.

Автомобили Land Rover на обслуживании у дилера.

Автомобили Land Rover на обслуживании у дилера.

«Серый» дилер возможности содержать сертифицированную предприятием-изготовителем автомобилей станцию техобслуживания не имеет. Да это ему и не нужно, так как его продукция – мультибрендовая, а обеспечить ремонт того же Range Rover и Hyundai Santa Fe на одной станции он не в состоянии. Как правило, такие продавцы заключают договор с какой-либо СТО о сервисном обслуживании, но такие станции сертификатов автомобильных брендов не имеют. Так что, покупая машину у неофициального дилера о сертифицированном сервисе можно забыть.

Еще один момент: купленный у независимого дилера автомобиль не попадает под национальную и мировую отзывную кампанию, в рамках которой дилер за свои деньги (вернее, за счет завода-изготовителя), меняет деталь или целый узел, признанный непригодным. Приобретенные у официальных дилеров автомобили обслуживаются по акционным программам, на них при ремонте и обслуживании устанавливают оригинальные детали и запчасти. Впрочем, как показывает практика, владельцы купленных у «серых» дилеров автомобилей спокойно обслуживают их на официальных станциях техобслуживания, что составляет немалую статью дохода «белых» дилеров.

Вопрос №4. Кредит, лизинг, страхование

В этом вопросе долгое время преимущество было у официальных дилеров. Банки и страховые компании предпочитали работать с проверенными фирмами, а не с непонятными дилерами. Но постепенно финансовые и страховые учреждения стали более лояльными к независимым дилерам, и сегодня застраховать автомобиль, купить его по кредитной или лизинговой схеме можно и у «серых» дилеров. Тогда официальные импортеры и дилеры создали совместно с банками и страховыми компаниями специальный продукт – программу комплексного кредитования и страхования (например, Nissan Finance), в рамках которой покупателю предлагаются более лояльные условия, чем при обычном страховании и кредитовании. «Серые» дилеры в таких программах не участвуют.

Вопрос №5. Гарантия.

Пожалуй, один из самых важных вопросов, который возникает у покупателя при приобретении автомобиля. Независимый дилер дает «свою» гарантию на купленный у него автомобиль, который не имеет ничего общего с гарантией завода-изготовителя. Условия заводской и «самопальной» гарантии различаются разительно, и не в пользу «серого» дилера. Неофициальный дилер не сможет отправить на завод-изготовитель вышедшую из строя коробку передач, двигатель, предоставить покупателю на срок ремонта подменный автомобиль. А вот у официальных дилеров такие моменты оговорены в условиях гарантийного обслуживания. Они дают гарантию на сам автомобиль, на лакокрасочное покрытие, антикоррозионную устойчивость кузова, на оригинальные запасные части и ремонтные работы.

Фото дилерского центра Audi

Фото дилерского центра Audi

Почему в России базовая версия новой Kia K5 (Optima) стоит дешевле Hyundai Sonata, а топовая — дороже?

Рассекречен дизайн Opel Mokka для российского рынка, а также его технические характеристики: все подробности

Hyundai Creta 2022 не успела обновиться, как получила другой кузов. Ее показали на фото

Нарушил правила — лишился имущества. Почему ждать «сгорания» штрафов — бессмысленно?

Популярное за неделю

«Русский Прадо» возвращается: новый внедорожник УАЗ-3170 2022-2023 замечен на тестах

Всегда «бросайте» педаль сцепления при запуске мотора и вы убьете коробку: советы гаражных экспертов

Показан первый кроссовер от «АвтоВАЗ»: Lada Cross 2022 представили на фото. Озвучены характеристики

Представлена совершенно новая Лада Ока 2022 на базе Renault: первые фото и характеристики

Представлен новейший УАЗ Патриот Спорт 2022-2023 за 1,2 млн рублей. Это лучший полноприводный внедорожник для города

На российский автомобильный рынок вышла очередная довольно интересная новинка, которая непременно получит большую популярность у отечественных автомобилистов. Речь в данном случае идет про модель Kia K5, которая дебютировала на авторынке в России в этом месяце. Автомобиль получился свежим и довольно интересным. Более того, этот премиальный седан является преемником Kia Optima, как сообщают представители компании. Учитывая колоссальный спрос на предшественника, по поводу этого автомобиля необходимо поговорить более подробно и сравнить его с прямым конкурентом в лице Hyundai Sonata, чтобы впоследствии выбрать, что лучше – Киа К5 или Хендай Соната.

Хендай Соната 2020

Сравнение технических характеристик

Рассматривая новинку и ее южнокорейского конкурента, в первую очередь необходимо сопоставить основные технические характеристики транспортных средств, выбрав для этого наиболее востребованные и доступные модели:

  • автомобили нужно заправлять бензином АИ-95;
  • для России предусмотрены только бензиновые версии авто;
  • транспортные средства оснащены только передним приводом;
  • класс экологической безопасности у моделей Евро-5;
  • расход топлива в смешанном цикле у Хендай 8,2 л. на 100 км пути, 8,2 л. у Киа;
  • разгон до первой сотни с места 10,6 с. у обоих моделей;
  • максимальная скорость Киа 212 км/ч, у конкурента 206 км/ч.

Kia Optima 2020 года - бизнес-седан за 1,35 млн рублей с комфортными опциями и продвинутым комплексом безопасности

В целом показатели схожие, если не говорить о несколько более высоком расходе топлива у Киа К5. В остальном, разница между этими седанами премиального сегмента отсутствует.

Двигатели и трансмиссия

Любой современный автолюбитель, прежде чем сделать выбор Киа К5 или Хендай Соната, обязательно обратит внимание на моторную линейку транспортных средств, а также на предусмотренные производителями трансмиссии. В этом плане между автомобилями практически нет какой-либо разницы. Тем более что эти транспортные средства можно назвать родственными авто, выпущенными южнокорейскими брендами. Автомобили оснащаются преимущественно бензиновыми атмосферными силовыми установками двух вариантов. Также на этих премиальных седанах стоят похожие автоматические коробки переключения передач.

Новая модель Kia K5 заметно напоминает своего предшественника, так как предусматривает в своем оснащении 2,0-литровый силовой агрегат на 150 лошадиных сил. Речь идет про атмосферный двигатель, который может передавать на колеса 192 Н*м крутящего момента. Для этой более слабой модификации авто предусматривается автоматическая коробка переключения передач на 6 скоростей. В более интересной версии автомобиль оборудован 2,5-литровым двигателем с отдачей в 194 лошадиных силы, а также 246 Н*м крутящего момента. Для этого мотора производитель использует на автомобиле 8-диапазонную автоматическую коробку переключения передач. Как уже было сказано ранее, авто будет продаваться в России только в переднеприводных модификациях. Примечательно, что глобальная версия этого автомобиля несколько отличается от российской вариации.

Уже знакомый российским автомобилистам премиальный седан Hyundai Sonata практически ничем не отличается от своего конкурента, разве что несколько иной отдачей более мощной силовой установки. Здесь, как и в случае с Киа К5, предусмотрены 2,0 и 2,5-литровые агрегаты. Эти двигатели генерируют 150 и 180 лошадиных сил, а также 192 и 232 Н*м крутящего момента. В глобальной версии также предусмотрен 1,6-литровый турбированный мотор с отдачей в 183 «лошадей» и 2,5-литровая установка на 194 л.с. атмосферного типа. В российской сборке авто оборудовано 6 и 8-ступенчатыми автоматическими коробками переключения передач. Трансмиссия с меньшим числом скоростей предусмотрена для более слабой модификации авто.

Ходовые качества, проходимость и управляемость

Нужно понимать, что седаны премиального сегмента ценятся за свои ходовые качества и великолепную управляемость в совокупности с комфортом, но никак не за проходимость. Вот и представленные транспортные средства не подходят для преодоления бездорожья из-за своей сравнительно большой массы, а также незначительного клиренса и переднего привода. Стоит отметить, что дорожный просвет у этих моделей одинаковый и составляет всего 155 мм. Из-за этого на любом участке бездорожья водитель за рулем такого авто может повредить днище и пороги, даже в той ситуации, если препятствие будет незначительным. Лучше всего эти автомобили чувствуют себя в городе и на свободной трассе.

Киа К5 — это современный автомобиль премиального сегмента, который может похвастаться своей прекрасной управляемостью и великолепными ходовыми качествами. Этот седан несмотря на свою массу достаточно легко набирает скорость и при этом в салоне этот показатель практически не воспринимается, по той простой причине, что модель имеет крупные габариты. Управляя этим седаном, можно испытать некий дискомфорт, так как он самый длинный в своем классе. Однако, неловкие ощущения достаточно быстро проходят, так как автомобиль прекрасно реагирует на руль. На каждой оси стоит независимая пружинная подвеска и стабилизаторы поперечной устойчивости, из-за чего К5 уверенно держит дорогу. Спереди установлены дисковые вентилируемые тормоза, на задней оси обычные дисковые тормозные механизмы.

Автомобиль Hyundai Sonata практически ничем не уступает своему прямому конкуренту. Эта модель также выделяется прекрасной управляемостью, великолепными ходовыми качествами, хорошей динамикой и устойчивостью на дороге. Этот седан короче своего конкурента незначительно, из-за чего первоначально можно испытывать трудности с габаритами. Автомобиль настроен на комфортную и безопасную езду, так как оснащается независимой пружинной подвеской спереди и сзади со стабилизаторами поперечной устойчивости, что позволяет достаточно легко маневрировать и вписываться в повороты даже на высокой скорости без какого-либо крена. На передней оси стоят дисковые вентилируемые тормоза. Сзади установлены обычные дисковые тормозные механизмы.

Сравнение комплектаций и цен

Еще один ключевой момент, который необходимо рассмотреть, чтобы выбрать, что лучше – Kia K5 или Hyundai Sonata, это расценки на автомобили, а также техническое оснащение и предусмотренные производителями комплектации. В этом плане различия представленных премиальных седанов практически отсутствуют, разве что в более доступной модификации Киа может похвастаться несколько более приятным ценником. В остальном, модели заметно похожи между собой. Единственное отличие, которое есть в модификациях — это отсутствие в Hyundai Sonata отдельной специальной версии, которая выделяется самым передовым и высокотехнологичным оснащением, как в случае с Kia K5 в исполнении GT-Line+.

В настоящее время потенциальные покупатели в России могут приобрести транспортное средство Kia K5 за 1 489 900 – 2 199 900 рублей. Этот автомобиль продается в шести основных вариациях, а также в отдельной спецверсии. В базовой модификации премиальный седан уже оснащается современной системой мультимедиа, мультифункциональным рулевым колесом, кондиционером, датчиками давления в шинах, неплохой аудиоподготовкой, а также многочисленными электронными помощниками для водителя. В топовой вариации автомобиль комплектуется многозонным климат-контролем, адаптивным круиз-контролем, цифровой приборной панелью, бесключевым доступом в салон, проекционным дисплеем, датчиками света и дождя, сидениями с подогревом и расширенной мультимедийной системой с высококачественной аудиоподготовкой, а кроме того панорамной крышей.

Комплектации и цены (Kia K5)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.0 MPI AT Classic 2020 — 1 489 900 Передний АКПП 6 1999 10.6 150 (110) / 6200 7,2
2 2.0 MPI AT Comfort 2020 — 1 609 900 Передний АКПП 6 1999 10.6 150 (110) / 6200 7,2
3 2.0 MPI AT Luxe 2020 — 1 709 900 Передний АКПП 6 1999 10.6 150 (110) / 6200 7,2
4 2.0 MPI AT Prestige 2020 — 1 799 900 Передний АКПП 6 1999 10.6 150 (110) / 6200 7,2
5 2.0 MPI AT Style 2020 — 1 849 900 Передний АКПП 6 1999 10.6 150 (110) / 6200 7,2
6 2.5 GDI AT GT Line 2020 — 2 109 900 Передний АКПП 8 2497 8.6 194 (143) / 6100 7,1
7 2.5 GDI AT GT Line+ 2020 — 2 199 900 Передний АКПП 8 2497 8.6 194 (143) / 6100 7,1
8 2.5 GDI AT Luxe 2020 — 1 839 900 Передний АКПП 8 2497 8.6 194 (143) / 6100 7,1
9 2.5 GDI AT Prestige 2020 — 1 929 900 Передний АКПП 8 2497 8.6 194 (143) / 6100 7,1
10 2.5 GDI AT Style 2020 — 1 979 900 Передний АКПП 8 2497 8.6 194 (143) / 6100 7,1

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Hyundai Sonata в отличие от своего конкурента стоит дороже в самой доступной комплектации, но при этом обходится дешевле в топовой вариации. На данный момент купить этот премиальный седан в России можно за 1 549 000 – 2 099 000 рублей. Авто продается в шести разных вариациях. Даже в самой доступной версии предусмотрен кондиционер, датчики давления в шинах, современная система мультимедиа, многочисленные электронные помощники для водителя, а также электрические зеркала. В наиболее интересных вариациях авто оборудовано бесключевым доступом в салон, современным информационно-развлекательным комплексом, дистанционным запуском двигателя, парктрониками, кожаным салоном и другими многочисленными опциями.

Комплектации и цены (Hyundai Sonata)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.0 MPI AT Classic декабрь 2019 — 1 549 000 Передний АКПП 6 1999 10.6 200 150 (110) / 6200 7,3
2 2.0 MPI AT Comfort декабрь 2019 — 1 659 000 Передний АКПП 6 1999 10.6 200 150 (110) / 6200 7,3
3 2.0 MPI AT Style декабрь 2019 — 1 749 000 Передний АКПП 6 1999 10.6 200 150 (110) / 6200 7,3
4 2.5 MPI AT Business ноябрь 2019 — 1 949 000 Передний АКПП 6 2497 9.2 210 180 (132) / 6000 7,7
5 2.5 MPI AT Elegance ноябрь 2019 — 1 849 000 Передний АКПП 6 2497 9.2 210 180 (132) / 6000 7,7
6 2.5 MPI AT Prestige ноябрь 2019 — 2 099 000 Передний АКПП 6 2497 9.2 210 180 (132) / 6000 7,7
7 2.5 MPI AT Online ноябрь 2019 — 2020 1 725 000 Передний АКПП 6 2497 9.2 210 180 (132) / 6000 7,7

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Расходы на обслуживание

Также при обзоре этих транспортных средств нельзя оставлять без внимания расценки на обслуживание. В этом плане какой-либо существенно разницы нет, и первоначально автомобилисты ее вовсе и не смогут почувствовать. Запасные части и расходные элементы на Киа К5 будут стоить несколько дороже, правда, отличие здесь минимальное, и его автолюбитель сможет заметить только в той ситуации, когда будет покупать авто сразу на несколько лет. При этом, если своевременно проходить все ТО и не попадать в аварии, то затраты на содержание покажутся весьма скромными, несмотря на тот факт, что здесь речь идет про премиальные седаны. Если говорить про повседневные расходы на топливо, то Хендай Соната вновь впереди, правда разрыв в этом случае минимальный.

Внешний вид и размеры

Чтобы сделать полноценное сравнение Киа К5 и Хендай Соната, необходимо также рассмотреть внешний облик транспортных средств и их габариты. Начать в данном случае стоит с обзора экстерьера авто, который приятно выделяет модели на фоне непосредственных конкурентов. Хендай Соната — это округлый премиальный седан с огромной радиаторной решеткой и необычной задней и передней оптикой. Внешность этого автомобиля на любителя, так как далеко не все могут по достоинству оценить подобные очертания. Авто одновременно выглядит просто и практично, но в то же самое время скрывает в себе определенную изюминку. Что касается Киа К5, то это полная противоположность конкурента. Модель стильная и агрессивная, весь внешний облик указывает на спортивный уклон. В этом автомобиле покатые линии сменились угловатыми формами. Наибольшего внимания заслуживает необычная оптика, сделанная с нахлестом на капот и крылья.

Как только речь заходит за габариты транспортных средств, то становится очевидно, что существенной разницы между моделями нет. Эти автомобили могут похвастаться следующими размерами:

  • длина Соната 4 900 мм, у К5 4 905 мм;
  • ширина у Хендай и Киа одинаковая 1 860 мм;
  • высота моделей 1 465 мм;
  • колесная база Киа К5 2 850 мм, у Хендай Соната 2 840 мм;
  • снаряженная масса Sonata 1 535 кг, у конкурента 1 575 кг.

В целом, габариты транспортных средств похожи, однако, визуально Киа кажется несколько больше, так как не имеет такой округлой формы, как корейский конкурент Hyundai Sonata.

Салон и багажник

Еще один момент, который с особой важностью рассматривают автомобилисты в процессе поиска нового автомобиля, это оформление его салона. Здесь нужно отдать должное, обе представленные модели находятся на высоте и могут похвастаться ультрасовременным и богатым интерьером. При этом, автомобили выделяются не только высокотехнологичностью, но и практичностью, которая во многих свежих машинах постепенно утрачивается. В целом, оформление сильно похожее, однако, имеется ряд ключевых особенностей у каждого из представленных авто, из-за чего предстоит углубиться в некоторые подробности.

Новый премиальный седан для российского автомобильного рынка может похвастаться богатым обустройством салона. Здесь используются высококачественные и дорогостоящие материалы, которые идеальным образом подогнаны, чтобы не оставались зазоры, раздражающие глаза. Присутствует большое количество декоративных элементов, а также изобилие мелких деталей. В целом, салон этой модели можно назвать веселым и интересным, при этом, у автолюбителя уйдет не один день, чтобы изучить все нововведения. Особенно сильно выделяется центральная консоль, которая смотрит частично в сторону водителя, чтобы облегчить тому управление. Также приятно подкупает тоннель, где разместились основные элементы для настроек функций авто и стильная шайба переключения КПП, доступная только в топовых версиях.

Салон другого премиального южнокорейского седана Hyundai Sonata особо не проигрывает перед конкурентом. Здесь также присутствует масса высокотехнологичных и ультрасовременных элементов. По центру торпеды расположилась декоративная подсветка. Ключевое отличие лишь в том, что центральная консоль расположилась в традиционном стиле, из-за чего водителю не всегда будет удобно управлять информационно-развлекательным комплексом. Особенно сильно в автомобиле выделяется планшет мультимедийной системы, привлекательный блок управления климатом, а кроме того, нестандартная панель для управления трансмиссией.

Если говорить про вместимость багажных отделений транспортных средств, то здесь отличия как таковые отсутствуют, даже несмотря на разницу в очертаниях автомобилей. Эти премиальные седаны получили багажные отсеки на 510 литров, что довольно хороший показатель, учитывая характеристики других конкурентов, которые присутствуют в этом классе. В целом, нужно отдать должное, вместимость находится на высоком уровне. Однако, учитывая формы автомобилей, далеко не всегда удается разместить в багажнике габаритные вещи и предметы.

Что лучше выбрать

Достаточно трудно с уверенностью сказать, какой автомобиль понравится будущему автовладельцу больше, так как эти модели очень похожи, несмотря на свои серьезные различия. В частности, если требуется авто, которое будет выделяться на общем фоне в дорожном потоке своей необычной внешностью и агрессивными чертами, то необходимо делать выбор в пользу Kia K5. В иной ситуации, когда автомобилиста больше привлекает практичность и аккуратность, предпочтение лучше отдать Hyundai Sonata. Однако, в случае затруднений с выбором также не стоит забывать про наличие других конкурентов.

Другие варианты

Так как доступные премиальные седаны в настоящее время пользуются невероятным успехом, зацикливаться на одной конкретной модели не обязательно и нужно рассмотреть другие варианты. В этом классе и ценовом сегменте обязательно нужно обратить внимание на японские премиальные седаны Mazda 6 и Toyota Camry. Кроме того, не стоит обходить стороной и американского соперника в лице Ford Mondeo, тем более что этот автомобиль выделяется своей внешностью больше других благодаря широкой радиаторной решетке, как у моделей Aston Martin.

Отзывы Киа Рио 3

К отзывам владельцев всегда прислушиваются те, у кого только в планах купить автомобиль. Будущие владельцы Киа Рио не составляют исключения. Популярная модель находит своих почитателей на разных континентах, но наши условия эксплуатации выдвигают свои «требования» к целому ряду агрегатов.
Rio «прижился» на наших дорогах, и статистика дилеров — лучшее тому подтверждение. Уже находясь в автосалоне, у водителя возникают вопросы — «какой из двигателей предпочтительнее?», «какую выбрать комплектацию?» и еще масса похожих. Определиться помогут те, кто эксплуатирует Kia Rio.
Но и для тех, кто уже недавно купил это авто, тоже будет полезно почитать отзывы владельцев КИА Рио, для того, чтобы знать, с чем им возможно предстоит столкнуться.

П.С. Присылайте нам свои впечатления и отзывы о KIA Rio и они будут опубликованы в этой теме.

Отзывы владельцев о Киа Рио

Анна (стаж вождения 3 года): Купила автомобиль 2012 года в кузове седан, бензиновый мотор 1.6 литра и АКПП. Комплектация почти максимальная – Mid-Top. Жалко не было ТОП, взяла бы ее. Но, к сожалению, ждать не могла, нужен был автомобиль. Да и, как оказалось, максимальная комплектация появилась не скоро.
В плане подвески: не понимаю почему говорят, что она жесткая. Для меня этот автомобиль рабочий, и я часто езжу на нем между населенными пунктами. Проверка на различных трассах показала, что на скоростях до 150 км/ч автомобиль ведет себя на высоком уровне! Но уделите особое внимание хорошей резине. Усталости не чувствую, хотя за рулем провожу за один раз до 3-4 часов. Шумоизоляции в таком режиме мне хватает, езжу сама и поэтому слушать голос пассажиров не надо.
Коробка-автомат меня не впечатлила. Логика ее работы совсем не логична. Лучше все же брать с механикой, или купить новую Rio c нормальной коробкой автомат. Мне как девушке коробки хватает, но динамику при разгоне заметно не всегда.
Салон автомобиля хороший. У Логана, Авео и Акцента он явно похуже. Тут Киа выигрывает на все 100%. Качество отделки хорошее, но все же в ТОПе салон поинтереснее. Если и покупать Киа Рио, то ни в коем случае нельзя брать низкие комплектации.

Вадим (стаж вождения 6 лет):
Итак, начну отзыв со своего опыта. Ездил я на старых ВАЗах, Волгах и тому подобном. Катался по молодости, но своего не имел. В последнее время ездил на отцовском стареньком BMW 518. Автомобиль конечно хороший, отец даже предлагал мне его отдать. Но хотелось автомобиль новый, да и чтобы коробка передач была автоматическая.
Пошел в салон, посмотрел Киа Рио 2012 года с двигателем 1,6. Сразу автомобиль понравился. Тем более комплектация не самая низкая Mid+, все что надо в ней есть. Потом был я в салонах Volkswagen и Hyundai. Взгляд пал на Polo Sedan и i30. Поло не понравился сразу, за такие деньги ничего нормального немецкий автопром мне не предложил. Hyundai очень порадовал. Но есть в нем один существенный минус – тип кузова хэтчбек. Очень хотелось купить седан! Хотя Хюндай очень привлек хорошей комплектацией. В общем, в конце концов, пошел я в салон занимать очередь на Киа Рио. Успешно приобрел автомобиль и катаюсь уже второй год.
Вкратце расскажу впечатление об автомобиле. Внешний вид у автомобиля очень богатый, и очень похож на более дорогие модели. В салоне – роскошно. Все очень понятно. Где какие кнопочки вопросов не возникает. Пластик по качеству на уровне, особенно если за ним следить. Посадка удобная, как у водителя так и пассажиров. Регулировки руля по углу вполне хватает. Багажник объемный, дачники и любители охоты/рыбалки оценят.
Если ездить без кондиционера, то автомобиль отлично едет даже с этой незамысловатой четырехступенчатой коробкой автомат. На педаль газа автомобиль реагирует сразу, используя кик-даун обгоны доставляют только восторг. Тормоза очень резкие, после БМВ мне было непривычно.
К работе подвески есть некоторые придирки. Если Вы живете не в Европе, Штатах и т.п. то удовольствие Вы получите только на трассе, где более-менее ровная дорога. На разбитых городских дорогах комфорта будет поменьше. Есть стимул сменить место жительства:) Шумоизоляция неплохая, с внешним шумом справляется хорошо, но на ямах слышны удары.
Автомобилем в полной мере доволен и посоветую всем, кто хочет приобрести автомобиль класса B по минимальной цене и с хорошей комплектацией. Кроме того, надежность у автомобиля прекрасная, за 50 тысяч пробега проблем не обнаружено.

Максим (стаж вождения 7 лет): Ездил заграницу отдыхать, и брал на прокат Киа Рио в кузове хэтчбек. Двигатель дизельный 1.4 л, вот только коробка механическая. Конечно, комплектация по-богаче, чем продается в России. Есть система старт-стоп, ESP и другие «примочки».
Расход топлива неоднозначный – 4.6 л. Вроде бы не много, но как по мне на трассе можно и меньше. Это при том, что коробка механическая. Но все равно расход хороший, экономнее чем на бензине.
При езде по трассе заметно не большое «плавание». Тут два фактора: для начала сам автомобиль бюджетный, ну и кроме того мною было замечено, что резина на автомобиле была далеко не новая. Хотя сам автомобиль был с пробегом около 20 тысяч. Кажется, что колеса сняли с другого старого авто и одели на Рио.
Подвеска неплохая, по европейским дорогам едет хорошо. Но там совсем нет ям. Думаю, на российских дорогах будет приемлемо. Еще, вполне возможно, что европейская версия Рио имеет другие стойки амортизаторов.
По поводу системы старт-стоп. Однозначно на Киа Рио она не нужна. Для начала потому, что работает не всегда корректно. А также потому, что с таким расходом топлива система старт-стоп ничего не решает. При езде по городу было замечено, что двигатель не всегда запускался после автоматического его выключения.
В общем, впечатление об автомобиле положительное, но есть свои недочеты, которые добавляют негатива в отзывы о Киа Рио. Могу советовать автомобиль как первый, или как автомобиль «на каждый день» если не нужна особая роскошь и комфорт как в бизнес-классе. Кроме того очень порадовали не высокие цены на детали.

Анатолий (стаж вождения 5 лет): Два года назад в 2012 году купил Kia Rio New. Коробка автомат, двигатель бензиновый 1.6 литра. Купил его после Жигуля «шестерки».
Конечно же, первое впечатление тяжело передать. Автомобиль едет тихо, двигатель достаточно мощный (123 лошадиные силы). На трассе, в отличие от старого Жигуля, могу спокойно выходить на обгон и развивать скорость 130 км/ч без какого-либо напряга.
Очень порадовало рулевое управление. Реагирует на движения четко и понятно. Можно всегда предвидеть поведение автомобиля. На трассе это конечно становится не так хорошо, лишнее движение может выбросить автомобиль с дороги. Просто стоит учесть этот факт, и на трассе крутить руль плавно.
Немного разочаровал расход топлива. Или это просто я не привык к таким цифрам. Коробка автомат просто съедает все топливо. При динамичной езде расход доходит до 11 литров на 100 км. Если вести себя очень сдержанно, то можно добиться расхода 8 литров. Но это не езда, а мучение. В общем с Рио особо не поэкономишь. Но такова цена динамики двигателя. Любители быстрой езды оценят.
Подвеска в автомобиле на приемлемом уровне, но не более того. Жесткая и на неровностях иногда кидает. Но при этом в повороты можно входить не боясь, что автомобиль будет крениться. В общем – прелести бюджетного авто. Думаю за такую цену подвеска та что надо, на большее не надеялся. В городе она ведет себя хорошо (если нет ям). На трассе – крепче держите руль.
К салону претензии соответствуют классу авто. Автомобиль после салона тысяч тридцать ездит тихо. Потом клипсы крепления пластика начинают немного болтаться и появляются скрипы и стуки. Решить вопрос можно силиконовой смазкой (уйдут скрипы), но стук не пропадет. Самый лучший вариант – шумоизоляция. Я так и сделал на тридцати тысячах. Теперь автомобиль едет тихо, и музыка стала приятнее, хоть и штатная. Советую шумку сделать сразу после покупки авто, тогда радости будет больше.

Андрей (стаж вождения 17 лет): Стал обладателем корейца Киа Рио седан. Автомобиль этот 2011 года выпуска с механикой и двигателем 1,4л на бензине. Купил его летом 2012 года. Все с ним хорошо, пробег на сегодняшний день 60 тысяч. Из них около 2/3 по городу.
Когда покупал, выбора комплектаций особо не было, комплектации одна – миди. Ее и взял. Автомобиль резвый, едет хорошо. К двигателю никаких вопросов, кроме замены масла и фильтров ничего с ним не делал. И еще один раз регулировал клапана у официального дилера. Расход радует – на трассе около 5,5 литров. Но для достижения такого расхода забудьте про педаль газа в пол.
Салон хороший, до этого катал на Ладе Калине, разница заметна. Сверчки в салоне можно убрать подкладкой уплотнителя под панели, для этого конечно надо их снять.
Подвеска – тема отдельная. Жестко и не удобно. За городом очень комфортно, но на городских разбитых дорогах ощущается дискомфорт. Очень устаешь ездить по этим ямам, трусит в автомобиле и шумки явно не хватает в таких условиях. И мне кажется это проблема не самого автомобиля, а российских дорог. Ведь на жесткой подвеске и ровных дорогах автомобиль будет отлично управляться.
Автомобиль менять не планирую. Он в отличном состоянии и ремонт был мелочный – только расходники, и некоторые мелочи по подвеске и рулевой. Альтернативного автомобиля за такую цену нет, поэтому покупкой доволен. Раньше думал сменить авто, но с нынешними ценами автомобиль просто прекрасный.

Подарок от KiaRio.

2 Сертификата полета на Вертолете в Любые даты может получить любой выполнив простые условия в нашем инстаграмме!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *