Как почистить моновпрыск

 

VW Гольф-3 моновпрыск. Нужна помощь!

VW Гольф-3 моновпрыск. Нужна помощь!
9 октября 2008 в 07:57 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

у меня VW Гольф-3 1993г. в. моновпрыск. стал дымить (как дизель) и много расходовать бензина. иногда троит, но свечи в порядке и компрессия в цилиндрах в норме. что с ним?

Re: VW Гольф-3 моновпрыск. Нужна помощь! [Re: olik242]
9 октября 2008 в 08:14 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

проверять расходомер воздуха.
ошибки считывались?

Re: VW Гольф-3 моновпрыск. Нужна помощь! [Re: olik242]
10 октября 2008 в 14:31 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

ИМХО датчик температуры сдох. На пластиковом тройнике, синий, двухконтактный (если их два стоит) или 4-контактный, если один датчик.
Подключи ВАГ-адаптер и посмотри, какую температуру он на мозги выдает на прогретом моторе.

Re: VW Гольф-3 моновпрыск. Нужна помощь! [Re: Lazy]
10 октября 2008 в 14:33 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

В ответ на:
проверять расходомер воздуха.

А покажи мне на мономотронике расходомер

Re: VW Гольф-3 моновпрыск. Нужна помощь! [Re: lvv]
10 октября 2008 в 20:12 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

В ответ на:
А покажи мне на мономотронике расходомер

умное слово моно мотроник знаешь ? делом помогай а не сарказмами

аффтар вот поиск помогает «Cтартовая инициализация» для блоков управления Mono-Jetronic и Mono-Motronic
«Двигатель жутко дымил чернотой, холостой ход ужасный (как будто свечи работают через раз). Приехал в сервис. » (из письма отчаявшегося владельца MJ) Любителям езды на короткие расстояния на холодном двигателе, заводчикам моторов с нажатой педалью газа и крутым ремонтерам посвящается.
Данный метод может устранить проблемы в работе двигателя в режимах «холостой ход», «круиз» и «запуск двигателя». В процессе «стартовой инициализации» электронный блок управления впрыском/двигателем, работая в оптимальных условиях, запоминает в своей памяти настройки для наилучшей работы указанных выше режимов, с учетом реального состояния двигателя и технологического разброса параметров датчиков. Однако, в процессе эксплуатации двигателя возможна потеря оптимальных настроек в следствии «перенастройки» блока. Например, причиной такого поведения могут быть частые поездки на короткое расстояние или регулярный запуск двигателя с нажатой педалью газа. Также причиной потери настроек может стать проведение каких-либо ремонтных работ связанных с отключением — подключением аккумуляторной батареи, частого запуска-остановки непрогретого двигателя. В таком случае описанная методика поможет вам вернуть все на свои места. Данная процедура применима к любым версиям блоков управления Mono-Jetronic/Motronic. Однако следует иметь в виду, что она не избавляет от проблем в работе двигателя связанных с неисправностями компонентов системы, например, датчиков, утечек воздуха во впускном тракте, плохим качеством соединения с массой и т. п.
Итак, что следует сделать.
1.Завести и прогреть двигатель до двухкратного включения вентилятора охлаждения или до достижения температуры масла +80 С.
2.Заглушить двигатель и выключить зажигание.
3.Отключить разъем от блока управления Mono-Jetronic/Motronic Подождать не менее 10 минут. Это необходимо для того, чтобы содержимое оперативной памяти блока управления было гарантированно стерто (потеряно).
4.Подключить разъем обратно к блоку управления.
*Примечание. Теоретически можно заменить действия пп.3 и 4 отключением на такое же время минусовой клеммы АКБ и в большинстве случаев это упрощение допустимо. Однако, в некоторых случаях из-за особенностей реализации электросхемы автомобиля такое решение не проходит.
5.Не нажимая на педаль газа запустить двигатель.
6.Оставить двигатель работать на холостом ходу минимум на 5 минут. НЕ ДОБАВЛЯТЬ ОБОРОТОВ. Выключатель «холостой ход» должен все время оставаться замкнутым.
7.Заглушить двигатель и выключить зажигание.
8.Повторить пп.5,6 и 7. еще ДВА раза.
На этом процедура заканчивается — блок настроен оптимально. Отметим также, что все вышеописанное справедливо для любых блоков управления «Mono-Jetronic»/»Mono-Motronic» производства Bosch, не зависимо от того, на каком автомобиле она установлена — VW, Audi, Renault или Fiat и прочие.
AlexVAG

———————————————————————————
Замена резиновой прокладки между двигателем и инжектором
Ничего сложного в этой операции нет, а менять надо и чем скорее, тем лучше. Снимаешь воздуховод от впрыска к корпусу фильтра. Снимаешь пластиковую крышку впрыска. На крышке три пластиковых заклепки, скрывающие болты — смело их выковыривай. Под ней по 4-м углам агрегата — болты с головками на 10. Нужна головка, лучше с трещоткой. Отсоединяешь многоконтактные разъемы спереди агрегата и справа от тебя, если стоишь лицом к машине. Перепутать их и поставить в дальнейшем неправильно невозможно. Выкручиваешь все 4 болта, вынимаешь (они длинные) и снимаешь весь агрегат целиком. Топливные шланги отсоединять не надо. Снимаешь старую прокладку, ставишь новую. Насколько я помню — прокладка тоже прикреплена в впрыску 3-4 болтами — их тоже откручиваешь. Сборка — в обратном порядке. Винты лучше затягивать понемногу крест-накрест, как колесные болты. (Но с гораздо меньшим усилием). Все занимает не больше 40 мин. У меня, правда, заняло 1,5 часа с разглядыванием агрегата и чисткой фланца впускного коллектора, т. к. старая прокладка оставила на нем ошметки. Операция действительно ерундовая — самому выполнить легко. А прокладку, если что, нужно срочно менять — я дотянул до того, что ее просто на светофоре пробило и я встал. Попытки завести — чуть не спалили машину — из под прокладки вырывались нефиговые языки пламени!
Den_Golf3
После того как все заменили — обязательно проверьте регулировку троса газа. Напомню: при полностью нажатой педали газа должна быть полностью открыта дроссельная заслонка, но сам Мотроник должен оставаться на месте а не нагибаться вслед за тросом, иначе новая прокладка прослужит вам очень не долго.
Maveric

———————————————————————————
Проблемы с моновпрыском и их решение
Проявления неисправности — сначала машина глохла при движении задним ходом, потом при заводке в сырую погоду, а затем в любой неподходящий момент при движении ( на МКАД на скорости, при старте со светофора и т. д.).При этом иногда при попытке завестись заливались свечи. Диагностика на сервисе ничего не дала — ошибок не было, все параметры в норме. Неисправность была разовая и найти виновника глюков можно было только по горячим следам. В решении данного вопроса помогли консультации AlexVAGa за что ему спасибо. Вообщем вооруживщись тестером, набором ключей и купленным бэушным впрыском я дождался следующего проявления неисправностии. Ее обнаружение заняло около сорока минут. Опять оказались залиты свечи и по предположению о замыкании одного из проводов форсунки на землю, что равносильно постоянно открытой для бензина форсунки, я в первую очередь прозвонил провода от форсунки к ЭБУ и выяснилось, что они замыкаются между собой. Размотав изоленту на изгибе недалеко от разъёма форсунки были обнаружены перетертые провода и грязь, которая послужила скорейшему замыканию. Купил юзаную проводку с хорошими проводами, отрезал старый разъём и подсоединил новый от другой проводки — так исчез один глюк. Другой я обнаружил в темноте по искрению проводки — включил зажигание и стал шевелить все провода и увидел что коротит один из пучков, проходящий вдоль двгателя, на корпус. Изоляция провода протерлась и при вибрации двигателя изредка касалась корпуса. Короче снял почти всю проводку под капотом и по новой замотал ее всю изоляцией и отдельно стремные провода. Так что совет — если провода выглядят неэстетично и сильно загрязнены — лучше не затягивать с профилактикой. Для интересующися — соответсвие клемм форсунки и ЭБУ
форсунка ЭБУ
1 17
2 земля
3 7
4 43
Чтоб не прозванивать лишние провода на разъёме ЭБУ
10,12,15,20 земля
3,21 + 12в
vova-ez
Анамнез: Пассат RP 1,8 MonoMotronic. Проблема была такая: при прогреве двигателя через 2-3-5 минут ХХ начинали снижаться и доходили до 300. Машину трясло и она норовила заглохнуть. При прогазовке — все становилось ОК через несколько секунд. Кроме того, если сразу без прогрева ехать на непрогретой машине, то через несколько минут, когда бросаешь педаль газа, обороты проваливались до 300-500 и постепенно, где-то за 5 секунд, выползали на 840.Это явление продолжалось с пол минуты — пока не проходилась какая-то точка температуры. Причины болезни — постепенно умирающий датчик температуры (синий) давал на блок управления данные, что двигатель горячий, а на самом деле двигатель был еще холодноват. Соответственно обедненная смесь (готовится как для горячего по показаниям синего датчика) выдавала такие эффекты.
Лечение: замена датчика температуры ОЖ.
Время лечения: 2 минуты.
Стоимость лечения: 230-250 руб. датчик, 20 руб. — резиновое колечко.
Результат: Выше всяких похвал.
Mikle
У меня были такие-же проблеммы на РВ. Симптомы были такие . примерно после 1 минуты ровной работы, движок начинало трясти как в лихорадке. Это проходило через 2 -5 минут работы. Причём выявлялась эта пакость не всегда . Первым делом я ессно схватив «таблицу зависимости сопротивления от температуры» и тестер — бросился мерять синий датчик . ОН БЫЛ В ПОРЯДКЕ . Тогда
я решил проверить дроссель холостого хода . ОН ТАКЖЕ БЫЛ В ПОРЯДКЕ . В состоянии близком к маниакально-депрессивному психозу я проезил так 2 недели. после чего, когда немного пришёл в себя , решил ещё раз»попытать счастья » )) На сей раз датчик температуры был снят с тройника и подвергнут тщательной проверке. а именно :
1. Засовывание в морозилку(-16)
2. Нагревание в кастрюльке с водой .
В моменты изменения температуры производились замеры сопротивления . В результате чего выплыла одна очень интересная деталь . При прохождении порога температуры от +20 до +30 градусов у датчика ПРОПАДАЛО сопротивление (становилось бесконечным). В результате мозги ессно начинали работать по резевной программе (при прогретом двигателе +90).Затем , когда сопротивление вновь появлялось — мозги приходили в норму и выдавали команду на дополнительный впрыск (до завершения прогрева). Узнав о подлости этого датчика, я сразу-же купил новый 300р. (с кольцом). (На движки РВ этот датчик несколько дороже). После этого машина начала работать как часы! Старый датчик был мной препарирован Выяснилось, что на боковой металической стенке юбки была трещина, через которую внутрь попала влага и началась коррозия , приведшая к потере контакта в некотором температурном отрезке.
Traur
Была такая проблема: VW Passat двигатель ABS Mono-Motronic не хотел упорно разгоняться, а если резко надавишь газ, то вообще чуть ли не носом клевал. Думал, что датчик положения дроссельной заслонки, а оказалось что не он. Внимательно нужно присмотреться к датчику температуры охлаждающей жидкости. Я его 100 раз мерял в том числе и на разной прогретости двигателя: сопротивление было в норме. Но потом случайно залил его антифризом и тут началось! На панели приборов температура двигателя стала доходить до 140 градусов, постоянно моргала лампочка перегрева двигателя, хотя его температура была в норме. Вытащил я его и обнаружил, что его две половинки спокойно вращаются между собой, т. е. герметизация нарушена. Ну тут стало все понятно: раскурочил я плоскогубцами ентот датчик и внутри у него оказалось все окислившееся до нельзя. Вот видимо он и дурил. Поменял и все стало хорошо.
Vvlk

———————————————————————————
Проблема с холостым ходом на холодном дв. ABS и/или RP
Симптомы: При прогреве с утра, после 2х-3х минут прогрева холостых обороты медленно спозлают до отметки 200-300 оборотов, далее машинка глохнет, причем из трубы валит сажа (не так что бы сильно, но следы на снегу оставляет). На прогретом двигателе проблем нет. Была заменена прокладка впрыска (увеличилась приемистость). Датчик температуры ОЖ (толку 0) Это не помогло.
Проблема решилась вот как : Открываем коробку с воздушным фильтром, там есть клапан подачи воздуха при холостом ходе, так вот я просто взял и руками его несколько раз открыл и закрыл, и постучал с внешней стороны по штуковине которая его должна открывать/закрывать (нежно), видно заслонка эта подкинивала, короче проблемы больше нет. Еще один вариант решения проблемы (симптомы похожие): попробовать перед очередным «холодным» запуском отключить трубку, идущую на адсорбер от клапана (не перепутать с трубкой, идущей от клапана на впускной ;-)) — просто скинуть ее и так завестись. Если «сажи» не будет и проблема решится, то так и оставить.
Клапан продувки адсорбера (а заодно и подачи дополнительного воздуха на режиме прогрева!) у меня крепится на коробке воздушного фильтра, если смотреть спереди, то к дальней стенке. Опознается по трубке подачи разряжения, идущей на него от впускного и двух эл. проводов управления, выходящих из общего жгута (точнее из одного из отростков жгута К другому концу клапана идет трубка, соединяющая его с адсорбером — емкостью с активированным углем размером с пивную банку 0.5 (ну может быть чуть больше), находящуюся у меня внизу, рядом с бампером, под коробкой воздушного фильтра.
Pink
Летом у меня была похожая проблема с «сажей» при прогреве и глохнущим двигателем в дождливую погоду. Оказалось — забился адсорбер.
[email]Vadim@Golf3[/email]

———————————————————————————
Как 100%-но определить версию Моно-Мотроника?
Просто смотрим бошевский номер на коробке с «мозгами». Он имеет вид — 0 261 200 ххх, 0 261 203 xxx.
Моно-Мотроник MA1.2.1 (35 ног).
Номера 0 261 200 xxx, где xxx равен 251, 252, 253, 254, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 271, 272, 273, 274, 277, 278, 703, 704, 705, 706, 745, 746, 748, 749. Имеет блинк-диагностику, однако проводка от ножки 33 (лампа диагностики) КАК ПРАВИЛО в машине отсутствует. Были исключения на машинах ранних выпусков.
Моно-Мотроник MA1.2.2 (45 ног)
Номера 0 261 200 xxx 257, 258, 275, 276, 701, 702, 710, 711, 714, 715, 741, 742, 743, 744, 750, 751, 752, 753, 754, 755, 760, 761, 774, 775, 776, 777, 784, 785, 786, 787, 788, 789.
А также 0 261 203 xxx 316, 317, 318, 319, 320, 321.
Имеет блинк-диагностику, однако проводка от ножки 4 (лампа диагностики) в машине ВСЕГДА отсутствует.
Моно-Мотроник MA1.2.3 (45 ног). Диагностика через блинк-коды невозможна. Т. е. если вы не нашли номера своего блока в списке 45-и ногих блоков, увы.
Для того, чтобы иметь возможность снимать блинк-коды в версиях MA1.2.1 и MA1.2.2 нужно добавить отсутствующий в штатной эл. схеме провод. Все версии имеют режим диагностики через «быстрые коды».
Gravis5

———————————————————————————
Трясется двигатель на Golf3, 1.4 ABD
Причина ВИБРАЦИИ двигателя в том, что условия сгорания смеси в одном из цилиндров отличаются от остальных. А это может быть (при моновпрыске):
— неравномерная компрессия
— подсос воздуха в один из цилиндров (шланг вакуумного усилителя тормозов, щель между головкой и впускным коллектором, подушка под моновпрыском)
— свеча, ВВ провод, крышка трамблера
Это если вибрация стабильная, если же мотор трясет хаотично, то причин может быть гораздо больше.
Кстати: КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещается сдергивать ВВ провода на работающем моторе — это верный путь к убийству компонентов системы зажигания, а можно и ЭБУ угробить.
Ivanich
Плавают обороты на Гольф 3 дв. ABD
Был абсолютно такой же дефект на Seat Cordoba c таким же движком (ABD). Проблема оказалась в:
1. Неправильной регулировке троса педали газа.
2. В «стронутом кем-то» упоре рычага на оси заслонки
В результате концевик ХХ периодически не включался. После регулировки осталось только слабое «подергивание» оборотов на XX. Дальнейшие поиски вывели на неисправный клапан вентиляции б/бака. После замены последнего был получен «идеальный» ХХ.
AlexVAG
Права собственности принадлежат http://volkswagen. msk. ru/
Воспроизведение материала или его части в любой форме возможно только с указанием ссылки на сайт правообладателей

Изменено DmitryPassat (20:12 10/10/2008)

http://forum. autoua. net/showflat. php? Number=2438835

ОПЕЛЬ КЛУБ

Российский Клуб Любителей Марки Opel

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • На сайтСписок форумов
  • Поиск

как почистить и настроить моновпрыск?

как почистить и настроить моновпрыск?

Сообщение alek_rusakov » 28 мар 2008, 13:59

Сообщение zazo » 16 апр 2008, 21:51

Сообщение ХорхеАльварес » 16 апр 2008, 22:51

Сообщение zazo » 18 апр 2008, 22:54

Сообщение пуля » 21 апр 2008, 09:36

Сообщение dilay » 21 апр 2008, 10:22

Сообщение пуля » 21 апр 2008, 12:51

Сообщение dilay » 21 апр 2008, 16:37

Сообщение пуля » 22 апр 2008, 11:26

Сообщение alex_sas » 22 апр 2008, 20:27

Сообщение dilay » 24 апр 2008, 10:43

Сообщение пуля » 24 апр 2008, 10:46

Сообщение dilay » 24 апр 2008, 10:52

Сообщение пуля » 26 апр 2008, 16:33

  • Технические вопросы
  • ↳ Выберите вашу модель
  • ↳ AGILA
  • ↳ ANTARA
  • ↳ ARENA
  • ↳ ASCONA
  • ↳ ASTRA
  • ↳ ASTRA CLASSIC
  • ↳ ASTRA H
  • ↳ ASTRA-G
  • ↳ CALIBRA
  • ↳ CAMPO
  • ↳ COMBO
  • ↳ CORSA
  • ↳ CORSA-A
  • ↳ CORSA-B
  • ↳ CORSA-C
  • ↳ CORSA-D
  • ↳ EUROMIDI
  • ↳ FRONTERA
  • ↳ FRONTERA-A
  • ↳ FRONTERA-B
  • ↳ INSIGNIA
  • ↳ KADETTE
  • ↳ MERIVA
  • ↳ MONTEREY
  • ↳ MOVANO
  • ↳ OMEGA
  • ↳ OMEGA-A
  • ↳ OMEGA-B
  • ↳ GT
  • ↳ RASCAL
  • ↳ SENATOR
  • ↳ SIGNUM
  • ↳ SINTRA
  • ↳ SPEEDSTER
  • ↳ TIGRA
  • ↳ VECTRA
  • ↳ VECTRA-A
  • ↳ VECTRA-B
  • ↳ VECTRA-C
  • ↳ VIVARO
  • ↳ ZAFIRA
  • ↳ Разное
  • Мир Opel
  • ↳ Основная конференция
  • ↳ Встречи
  • ↳ Выбор Opel
  • ↳ Форсаж
  • ↳ Отзывы об автосервисах
  • ↳ Объявления
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Флейм
  • ↳ Обсуждение логотипа карточки
  • ↳ Юмор
  • Обмен опытом
  • ↳ Двигатель и трансмиссия
  • ↳ Кузов
  • ↳ Салон
  • ↳ Подвеска и рулевое управление
  • ↳ Тормозная система
  • ↳ Колеса
  • ↳ Электрооборудование
  • ↳ Дополнительное электрооборудования
  • ↳ Автозвук
  • ↳ Разное
  • ↳ Кондиционеры и все о них
  • Эксплуатация
  • ↳ Помощь юриста
  • ↳ Автострахование
  • ↳ ГИБДД, ПДД и тому подобное.
  • ↳ Специальные навыки вождения
  • ↳ Где достать, кто бы сделал
  • ↳ Off-Road
  • Автомир
  • ↳ Машины посетителей сайта
  • ↳ Другие марки
  • ↳ Партнеры клуба
  • Барахолка
  • ↳ Автомобили продажа / покупка
  • ↳ Запасные части продажа / покупка
  • ↳ Разное продажа / покупка
  • Вопросы администрации
  • ↳ Вопросы к администрации
  • ↳ Решение различных вопросов
  • На сайтСписок форумов
  • Удалить cookies

Flat Style by Ian Bradley • Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

http://www. opelclub. ru/forum/7/5157.html

vw vento (моновпрыск) тупит, глохнет, плавает ХХ

vw vento (моновпрыск) тупит, глохнет, плавает ХХ
24 ноября 2012 в 14:46 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

На «совсем горячую», а именно:
— на холодную прогревочные (1100) нормальные, едет нормально
— стрелка температуры ОЖ доползла до 90 — ХХ около 950, еще не плавает, едет тоже нормально
— через несколько километров или минут десять на холостых под капотом что-то прогревается и машина начинает чудить. Холостые падают до 600, потом восстанавливаются. Плаванье случайное, неритмичное. Если резко нажать на газ — «захлебывается». Если раскрутить и бросить газ — глохнет, по мере сброса оборотов может пару раз чихнуть. Захлебывается и глохнет тоже случайно, не каждый раз. На ходу тупит, дергается, на светофоре глохнет и т. д.

Когда появилось — менял гофру для теплого воздуха, случайно задел трубку от клапана адсорбера до впрыска. Отвалилась — пластиковый штуцер был уже треснутый, хватило легкого касания. В остаток штуцера вкрутили трубочку с резьбой, прикрутили шланг назад (для этого снимали впрыск). После этого и началось.

Свечи, вв провода и крышка трамблера новые. Бегунок с виду приличный, сопротивление в норме. Форсунка уже не родная, года три назад менялась.
Пробовал по очереди откидывать разъемы ДТОЖ, РХХ, ДПДЗ, лямбды — дерганье на ХХ не пропадает. Впрыск покачивал, вд-шкой обпшикал все места, где может подсасывать воздух — никакого эффекта. Как выяснилось, шланг от клапана к адсорберу заглушен болтом, так что трубку можно было и не прикручивать на место, просто заглушить дырку на впрыске. Разъем на форсунку обсмотрел, провода дергал, перегибал на работающем двигателе — никакого эффекта, наверное целые.

Смотрел в VagCom на показания датчиков: температура ОЖ растет плавно, угол ДЗ тоже плавно меняется, вроде никакого криминала.
На горячем двигателе температура ОЖ — 86, температура воздуха — 7 (на улице около нуля) — это нормально?
Коэффициент лямбды меняется от 0.85 до 1.1 — нормально?

Ну и собственно вопрос — что это может так чудить при нагреве?

Re: vw vento (моновпрыск) тупит, глохнет, плавает ХХ [Re: vgoloshchapov]
24 ноября 2012 в 14:49 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

Забыл добавить — пару свечей выкрутил — электроды нормально выглядят, не черные. Черного дыма из трубы тоже нет.

Re: vw vento (моновпрыск) тупит, глохнет, плавает ХХ [Re: vgoloshchapov]
24 ноября 2012 в 15:14 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

А клапан EGR (клапан дожига отработавших газов)на моторе есть? Если да, то очень задрюканистая штука, вот такие фокусы и может выдавать.

Re: vw vento (моновпрыск) тупит, глохнет, плавает ХХ [Re: Sunnych]
24 ноября 2012 в 15:48 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

Sunnych 24.11.2012 15:14 пишет:
А клапан EGR (клапан дожига отработавших газов)на моторе есть? Если да, то очень задрюканистая штука, вот такие фокусы и может выдавать.

Вроде нет, не сталкивался. Буду рядом с машиной, еще раз гляну на выпуск, что там есть кроме лямбды.

Re: vw vento (моновпрыск) тупит, глохнет, плавает ХХ [Re: vgoloshchapov]
24 ноября 2012 в 16:55 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

Sunnych 24.11.2012 15:14 пишет:
А клапан EGR (клапан дожига отработавших газов)на моторе есть? Если да, то очень задрюканистая штука, вот такие фокусы и может выдавать.

Вроде нет, не сталкивался. Буду рядом с машиной, еще раз гляну на выпуск, что там есть кроме лямбды.

Не знаю как в венто, сталкивался с такой бедой в опеле корса. Лямда на самой трубе, а клапан находился в районе впускного коллектора. Через него часть отработавших газов перепускаются во впускной коллектор. К клапану подключена проводка, значит какие то сигналы выдаёт. Когда его снял, внутри был весь заросший гарью. Промыл аэрозолью для чистки карбюраторов, прочистил перепускные каналы, собрал, мотор ожил. Но опять таки, это был опель.

Re: vw vento (моновпрыск) тупит, глохнет, плавает ХХ [Re: vgoloshchapov]
6 декабря 2012 в 13:42 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

Подниму тему. Почистил контакты в концевике регулятора холостого хода, отрегулировал зазор по инструкции, холостые выровнялись.

 

Остались провалы на «совсем горячую». Даже если на холостом ходу резко топнуть педаль, вначале словно захлебывается. На ходу дергается, ехать почти невозможно. Еще был момент — заглохла, несколько раз крутил стартером, даже не схватывала. Бензонасос в этот момент жужжал, больше ни на что не смотрел. В конце концов завелась.

Холодная едет нормально. Похоже, что-то нагревается и начинает плохо контачить? Куда копать?

Re: vw vento (моновпрыск) тупит, глохнет, плавает ХХ [Re: vgoloshchapov]
9 декабря 2012 в 10:54 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

Даже новые ВВ провода могут «фонить» — лучше проверить в темноте — нет ли «светомузыки» под капотом. + поиграться с УОЗ.

Изменено Alekseym (10:58 09/12/2012)

Re: vw vento (моновпрыск) тупит, глохнет, плавает ХХ [Re: vgoloshchapov]
9 декабря 2012 в 11:15 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

vgoloshchapov 06.12.2012 13:42 пишет:
Холодная едет нормально. Похоже, что-то нагревается и начинает плохо контачить? Куда копать?

подушка под моником (так же как и под карбюратором) — может порваться и давать подсос воздуха, причем когда начинает дергать двигатель то как в резонанс входит. на холодную может не проявляться — смесь обогащенная, лишний воздух не чувствуется, да и подушка холодная жесткая, с прогревом становится мягче и подвижнее.
есть тема на московском форуме там про моноинжектор двигателя ABS и его подушку где-то есть тема с фотками. да и вообще есть что почитать.

Изменено Maksimus (11:22 09/12/2012)

Re: vw vento (моновпрыск) тупит, глохнет, плавает ХХ [Re: Sunnych]
9 декабря 2012 в 12:19 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

откуда тот клапан на венто с моновпрыском

Re: vw vento (моновпрыск) тупит, глохнет, плавает ХХ [Re: vgoloshchapov]
9 декабря 2012 в 12:20 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

вот интересно — все проверил кроме датчика положения заслонки
который отвечает на моновпрыске за всю кухню

зачем сразу лезть в дебри

1- давление во пускном
2- сигнал с ДПДЗ
3- давление топлива
4- и только потом рыть дальше

Изменено FORDMAX (12:23 09/12/2012)

Re: vw vento (моновпрыск) тупит, глохнет, плавает ХХ [Re: MadMax]
9 декабря 2012 в 14:44 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

FORDMAX 09.12.2012 12:20 пишет:
вот интересно — все проверил кроме датчика положения заслонки
который отвечает на моновпрыске за всю кухню

зачем сразу лезть в дебри

1- давление во пускном
2- сигнал с ДПДЗ
3- давление топлива
4- и только потом рыть дальше

и всю проводку обязательно проверить, не путем перегибаний и подергиваний — прозвонить надо от одного разъема до другого (от датчика до мозгов). у меня пассат так же 96 года — основная проблема под капотом была именно в проводке.

Re: vw vento (моновпрыск) тупит, глохнет, плавает ХХ [Re: vgoloshchapov]
9 декабря 2012 в 14:53 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

Массу на катушке, проверить, или и вовсе катушку подбросить.. Тахометр что показывает, как себя ведет? Почистить\подогнуть контакты на трамблере..

Re: vw vento (моновпрыск) тупит, глохнет, плавает ХХ [Re: Maksimus]
9 декабря 2012 в 19:02 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

vgoloshchapov 06.12.2012 13:42 пишет:
Холодная едет нормально. Похоже, что-то нагревается и начинает плохо контачить? Куда копать?

подушка под моником (так же как и под карбюратором) — может порваться и давать подсос воздуха, причем когда начинает дергать двигатель то как в резонанс входит. на холодную может не проявляться — смесь обогащенная, лишний воздух не чувствуется, да и подушка холодная жесткая, с прогревом становится мягче и подвижнее.
есть тема на московском форуме там про моноинжектор двигателя ABS и его подушку где-то есть тема с фотками. да и вообще есть что почитать.

Подушку снимал, целая. С форума того уже месяц не вылезаю

Re: vw vento (моновпрыск) тупит, глохнет, плавает ХХ [Re: MadMax]
9 декабря 2012 в 19:10 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

FORDMAX 09.12.2012 12:20 пишет:
вот интересно — все проверил кроме датчика положения заслонки
который отвечает на моновпрыске за всю кухню

зачем сразу лезть в дебри

1- давление во пускном
2- сигнал с ДПДЗ
3- давление топлива
4- и только потом рыть дальше

1 — как? или это в смысле подсосов воздуха? все трубочки проверил, вд-шкой обпшикал — никаких изменений. Попробовать разве что откинуть все и штуцеры заглушить.
2 — вроде ж написал выше — сидел некоторое время вдумчиво давил педаль и следил в vag com за показаниями. Угол меняется плавно, никаких подозрительных скачков, ничего такого. Снимать и вскрывать пока опасаюсь, там его вроде регулировать потом муторно.
3 — манометром не мерил, да. Но на холодную-то она нормально едет, значит бензина хватает?

Re: vw vento (моновпрыск) тупит, глохнет, плавает ХХ [Re: bear24]
9 декабря 2012 в 19:25 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

bear24 09.12.2012 14:53 пишет:
Массу на катушке, проверить, или и вовсе катушку подбросить.. Тахометр что показывает, как себя ведет? Почистить\подогнуть контакты на трамблере..

Катушки другой нет. Проверял искру центральным проводом на массу. Цитирую сам себя с другого форума:
«Искра — на 6 мм — синяя, насчет жирности не уверен, не с чем сравнивать. Отодвинул до восьми — почти не пробивает. Или один раз при включении стартера, или вообще — стартером покрутил, а искру не увидел.»

Там говорят, что еще в норме. Кстати, вся ветка, если интересно http://vwts. ru/forum/index. php? showtopic=201999&st=0

Re: vw vento (моновпрыск) тупит, глохнет, плавает ХХ [Re: vgoloshchapov]
9 декабря 2012 в 20:44 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

vgoloshchapov 09.12.2012 19:10 пишет:

1 — как? или это в смысле подсосов воздуха? все трубочки проверил, вд-шкой обпшикал — никаких изменений. Попробовать разве что откинуть все и штуцеры заглушить.

В ответ на:

3 — манометром не мерил, да. Но на холодную-то она нормально едет, значит бензина хватает?

даже при прогреве потребляет не так и много бензина, как при ускорении.
с другой стороны: в процессе работы и насос и топливо (через обратку) немного нагревается — может быть отдает не те параметры производительности.
на гольфе с мех насосом столкнулся с тем, что по началу всё ок, а вот после некоторого времени фильтр забивается, останавливаешь насос буквально на 15-20 секунд запускаешь и все ок (насос правда механический). причем оказалось что если не газовать, то может и не забивается — можно не спеша ездить дальше.
на электрическом так же есть в баке сетка и так же забивается: у тестя в ауди даже другой насос купили — оказалось забивается сетка в баке, почистил и дальше. аналогичная проблема была с сеткой насоса в баке на моем пассате (достался второй насос как запасной — сетку отмыл — все работает). на лачике соседа так же тупила, я ему всё вымыл, но насос там не дорогой — он принес и сказал что ставить будем новый (ему проще и спокойнее поменять насос было, хотя ездит на газу).

Re: vw vento (моновпрыск) тупит, глохнет, плавает ХХ [Re: Maksimus]
9 декабря 2012 в 21:06 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

Maksimus 09.12.2012 20:44 пишет:

не вд-шкой пшикать надо, эфир (или что-то типа «быстрый старт») если подгазовывает — значит подсос есть. но подсос может быть не постоянным — во время движения авто двигатель раскачивается на подушках и все трубочки подвижные: в статике нормально, прогрелось/размягчилось и стало подвижным — проявляется подсос. если бывает горячий двигатель пока машина стоит работает ровно взять и попробовать раскачать двигатель, немного покачать инжектор, подвигать вакуумные трубки.. в общем создать иммитацию движения авто

От вд-шки наоборот ожидаю перебоев в работе. Когда снимал черепашку, пробовал пшикнуть прямо на заслонку — заглохла. Подушку снимал — целая. Трубочки шевелил.

В ответ на:

даже при прогреве потребляет не так и много бензина, как при ускорении.
с другой стороны: в процессе работы и насос и топливо (через обратку) немного нагревается — может быть отдает не те параметры производительности.
на гольфе с мех насосом столкнулся с тем, что по началу всё ок, а вот после некоторого времени фильтр забивается, останавливаешь насос буквально на 15-20 секунд запускаешь и все ок (насос правда механический). причем оказалось что если не газовать, то может и не забивается — можно не спеша ездить дальше.
на электрическом так же есть в баке сетка и так же забивается: у тестя в ауди даже другой насос купили — оказалось забивается сетка в баке, почистил и дальше. аналогичная проблема была с сеткой насоса в баке на моем пассате (достался второй насос как запасной — сетку отмыл — все работает). на лачике соседа так же тупила, я ему всё вымыл, но насос там не дорогой — он принес и сказал что ставить будем новый (ему проще и спокойнее поменять насос было, хотя ездит на газу).

Не, там же не просто прогрев на холостых, она нормально едет несколько километров пока не нагреется. Насчет нагрева топлива в баке — сомнительно, сейчас сильно похолодало, а симптомы те же. Пару месяцев назад менял датчик уровня топлива, сетка на бензонасосе была не совсем чтоб идеальная, но вполне нормальная.

Re: vw vento (моновпрыск) тупит, глохнет, плавает ХХ [Re: vgoloshchapov]
9 декабря 2012 в 21:36 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

vgoloshchapov 06.12.2012 13:42 пишет:

Остались провалы на «совсем горячую». Даже если на холостом ходу резко топнуть педаль, вначале словно захлебывается. На ходу дергается, ехать почти невозможно. Еще был момент — заглохла, несколько раз крутил стартером, даже не схватывала. Бензонасос в этот момент жужжал, больше ни на что не смотрел. В конце концов завелась.

всё-таки посмотри ещё раз лямбду, у меня с ней когда-то на моновпрыске была похожая история, то работает нормально, то начинает чудить, а мозги под неё естественно подстриваютсся, а симптомы — то тупит, то дёргается, то почти глохнет

Re: vw vento (моновпрыск) тупит, глохнет, плавает ХХ [Re: grunherz]
9 декабря 2012 в 22:17 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

grunherz 09.12.2012 21:36 пишет:

всё-таки посмотри ещё раз лямбду, у меня с ней когда-то на моновпрыске была похожая история, то работает нормально, то начинает чудить, а мозги под неё естественно подстриваютсся, а симптомы — то тупит, то дёргается, то почти глохнет

Пишут, что нормально проверить ее без осциллографа нельзя, так что сам я тут не справлюсь.
Пока рабочая версия — высоковольтная часть. Поменяю еще бегунок, чтобы все было новое, если продолжит дергаться, проверю еще раз искру, пока катушка остыть не успела. Возможно сниму катушку, осмотрю насчет трещин и прочего подозрительного.

http://forum. autoua. net/showflat. php? Number=6592589